Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 579
  • Скачиваний: 298
  • Размер файла: 117435 kb

Содержание (оглавление)

  Загрузить НИИ семьи и воспитания, Москва Содержание и организация деятельности центров экстренной психологическ




Скриншот
Содержание и организация деятельности центров экстренной психологической помощи "телефон доверия"

В пособии освещена история зарождения и развития методологии телефонного консультирования за рубежом и в России. Подробно анализируются контингент абонентов служб телефонов доверия, проблематика и структура обращений. Большое внимание уделено приемам и методам проведения эффективного телефонного консультирования с учетом психологического содержания бесед, различных позиции консультантов и абонентов, а также вопросам личной психогигиены и психопрофилактики сотрудников в рамках супервизии.







Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика