Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 2000
  • Скачиваний: 1727
  • Размер файла: 811696 kb

Содержание (оглавление)

  Загрузить Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы




Скриншот
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок.
Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаимо-развивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается "рекламистом", рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.







Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика