Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 2002
  • Скачиваний: 1433
  • Размер файла: 407235 kb

Содержание (оглавление)

ГЛАВА i
Задачи и функции дошкольного практического психолога
§ 1. Формы работы психолога с родителями
§ 2. Работа психолога с педагогическим персоналом
§ 3. Организация и проведение обследования детей
ГЛАВА ii
Диагностические методики, выявляющие уровень умственного развития
§ 1. Нестандартные диагностические
Методики, используемые при обследовании детей 3-5 лет
§ 2. Нестандартные диагностические методики, используемые при обследовании детей 5-7 лет
§ 3. Стандартизованные диагностические методики для оценки общего уровня умственного развития детей
ГЛАВА iii выявление положения ребенка
В группе сверстников и его взаимоотношений с окружающими
§ 1. Методические рекомендации к проведению обследования группы детей с целью выявить личностный статус ребенка в группе
§ 2. Использование рисуночных и других проективных методов для характеристики взаимоотношений ребенка с окружающими людьми
ГЛАВА iv
Диагностика эмоциональных особенностей дошкольников
§ 1. Основные эмоциональные характеристики дошкольников
§ 2. Использование проективных методов для выявления эмоциональных особенностей дошкольников
Заключение
Приложение i
Характеристики детей с особыми вариантами развития
Приложение ii
Материалы для проведения обследований

  Загрузить Лаврентьева Т.В. (ред.) Лаврентьева Т.В. (ред.) - Психолог в дошкольном учреждении




Скриншот
В пособии изложены некоторые приемы и методы диагностической и коррекционной работы с дошкольниками, которые способствуют осмыслению практики общения с детьми и повышению его эффективности в условиях дошкольного учреждения (детского сада, детского дома и т.п.).
Книга предназначена для тех, кто работает или собирается работать практическим психологом в дошкольном учреждении.







Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика