Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 1696
  • Скачиваний: 1326
  • Размер файла: 3487899 kb
  • Издательство: Омега-Л, 2004 г.

Содержание (оглавление)

  Загрузить Дымшиц М. Манипулирование покупателем




Скриншот
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине.








Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика