Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 880
  • Скачиваний: 615
  • Размер файла: 63900 kb
  • Издательства: Эксмо-Пресс, Апрель-Пресс, 2000 г.
    Твердый переплет, 304 стр.
    ISBN 5-04-003915-8
    Тираж: 3000 экз.
    Формат: 60x90/16

Содержание (оглавление)

Предисловие
Глава I. Игра как метод изучения нарушений развития
Общие вопросы теории детской игры в отечественной психологии
Особенности патопсихологического анализа нарушений игровой деятельности
Глава II. Проблема аутизма и нарушений игры при аутизме
Психологический смысл понятия «аутизм»
Аутизм как болезнь; нарушения игры при детском аутизме
Проблема аутизма в норме и патологии в отечественной психологии и психиатрии
Глава III. Экспериментальное изучение игровой деятельности детей с синдромом аутизма
Психическое развитие детей с синдромом аутизма
Методика исследования
Исследование игры по социализированным сюжетам (1-я серия)
Исследование спонтанной игры (2-я серия)
Исследование процесса игрового замещения (3-я серия)
О некоторых нарушениях речи и фантазирования при детском аутизме
Глава IV. Игра как средство детской психотерапии
Теория и практика терапии игрой
Методические приемы игровой терапии
Первый этап. Установление контакта
Методические приемы, применяемые на первом этапе игротерапии
Методические приемы, применяемые на втором этапе игротерапии
Поведение детей на конечных игровых сеансах
Заключение

  Загрузить Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 1. Часть 2 психотерапия детского аутизма




Скриншот
Первая часть книги - `Психология детской игры` посвящается теоретическим и прикладным аспектам основного и наиболее важного вида деятельности ребенка - игре. Почему дети играют, когда возникает игра, как игра влияет на развитие ребенка, надо ли взрослым вмешиваться или руководить игровой деятельностью детей - ответы на эти и другие вопросы даются одним из ведущих отечественных психотерапевтов Аллой Семеновной Спиваковской. Во второй части - `Психотерапия детского аутизма` автор рассматривает детский аутизм как форму нарушения игровой деятельности ребенка. Представлен анализ различных вариантов игровой терапии с позиций отечественной теории детской игры, сформулированы общие рекомендации по использованию игры в психотерапии аутизма, дано описание некоторыхконкретных приемов терапии игрой







Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика