Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 672
  • Скачиваний: 304
  • Размер файла: 212819 kb
  • Ростов н/д: НМД «Логос», 1999. - 136 с.
    ISBN 5-7051-0047-7

Содержание (оглавление)

Введение
Глава I. Генезис понятия инновации: обретение сущности
1. Инновация: восхождение к системе
2. Инновационная трансформация образовательного пространства: от теории к практике
Глава II. Инновации как фактор развития образования
1. Типология инноваций в образовании: инновация как система
2. Инновационная деятельность - способ развития образования
Глава III. Специфика субъекта инновации в образовании
1. Инновационный тип личности
2. Коллективный субъект инновации в системе образования
Заключение
Литература

  Загрузить Герасимов Г.И., Илюхина Л.В. Герасимов Г.И. - Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы (социологический аспект).




Скриншот
В монографии предпринята попытка исследовать сущность и социальные механизмы широко распространившегося в образовании феномена инновации. Интерес авторов К этой проблеме объясняется тем, что инновации, занимающие особое место в реформации образования и ставшие своеобразной «педагогической модой», в силу эффекта социальной диффузии, неизбежно сопровождающего это явление в педагогической действительности, обретают тенденцию к утере собственной сущности. Одной из причин этого является недостаточное научно-теоретическое обеспечение содержательной стороны процесса. Другой - неадекватность существующих систем управленческого сопровождения и управленческой культуры тому потенциалу и особенностям его реализации, который скрыт в инновациях как механизм развития образовательных и педагогических систем. В работе широко используются материалы социологических исследований, проведенных при участии и под руководством авторов в городах и сельских территориях Ростовской области.







Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика