Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 1033
  • Скачиваний: 952
  • Размер файла: 2341487 kb
  • Издательство: Питер, 2000 г.

Содержание (оглавление)

ПРЕДИСЛОВИЕ

  Загрузить Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние




Скриншот
Перед вами работа классиков психологической науки - издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как `Воздействие СМИ`, `Пропаганда и СМИ`, `Социальное влияние в малых и больших группах`, `Основы рекламного дела`. В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное отношение к проблематике каждой из этих дисциплин. Рассчитанная на студенческую аудиторию, книга должна оказаться интересной и информативной и для аспирантов - психологов, социологов, исследователей коммуникативных процессов. Обилие примеров и способов применения изложенных в ней теорий на практике помогут раскрыть новые горизонты той специальности, с которой вы свяжете будущую карьеру.







Психологический юмор, анекдоты