Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 603
  • Скачиваний: 461
  • Размер файла: 161490 kb
  • М.: Педагогика, 1988.—192 с.

Содержание (оглавление)

Введение

  Загрузить Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения




Скриншот
В книге обобщается отечественный и зарубежный опыт компьютеризации обучения, рассматриваются социально-экономические и технологические предпосылки этого процесса, анализируются основные психолого-педагогические критерии эффективного использования ЭВМ в общеобразовательной школе. Автор показывает, что такое использование предполагает как усвоение системы знаний, необходимых для работы с компьютерами, так и принципиально новую организацию учебных курсов. Для психологов и педагогов.







Психологический юмор, анекдоты