Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 1266
  • Скачиваний: 1182
  • Размер файла: 202259 kb
  • Серия: Мастерская практического психолога
    Издательство: Бахрах-М, 2001
    Мягкая обложка, 224 стр.
    ISBN 5-94648-002-2, 594648002-2
    Тираж: 6000 экз.
    Формат: 84x108/16

Содержание (оглавление)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) 6
1.1 Организационно-методологические принципы психологической службы организации (предприятия) 6
1. 1. 1. Общие положения 6
1. 1. 2. Цели и задачи психологической службы 6
1. 1. 3. Принципы пользования психологической информацией 9
1. 2. Положение о психологической службе предприятия (организации) 12
1. 3. Должностная инструкция специалиста-психолога 16
1. 4. Планирование и нормирование работы психолога 19
1. 4. 1. Методики расчета трудоемкости различных видов работы психолога 20
1. 4. 2. Рекомендации по составлению плана работы психолога 21
1.5. Регламентация отношений психолога, как внешнего консультанта, с заказчиком и клиентами 25
ГЛАВА II ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОТБОР КАНДИДАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 31
2. 1. Этапы подбора персонала 31
2 2. Разработка психологических критериев оценки профпригодности для различных должностей и профессиональных категорий работников предприятия 33
2. 2. 1. Разработка экспериментальной модели определения профпригодности 33
2. 2. 2. Разработка формулы оценки профпригодности специалистов 36
2.2.3. Выделение факторов, влияющих на успешность профессиональной деятельности 38
2. 3. Схема работы психолога по отбору кандидатов для приема на работу 41
2. 3. 1. Предварительное изучение 41
2. 3. 2. Количественная оценка степени профессиональной пригодности 50
ГЛАВА III УЧАСТИЕ ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ПО ОЦЕНКЕ, РАССТАНОВКЕ И ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА 53
3. 1. Роль и задачи психолога в работе аттестационной комиссии 53
3. 1. 1. Оценка объективной адаптации сотрудника. 55
3. 1. 2. Оценка субъективной адаптации сотрудника 66
3. 1. 3. Работа психолога по повышению уровня адаптации сотрудников 75
3 2. Прикладные социально-психологические исследования на в организации (предприятии) 80
3. 2. 1. Диагностика социально-психологического климата. 82
3. 2. 2. Диагностика эффективности управленческих решений 92
3. 3. Консультирование сотрудников и руководителей различного уровня 95
3. 3. 1. Оформление и форма представления информации по психологическому обследованию сотрудника 95
3. 3. 2. Оформление и форма представления информации по изучению социально-психологического климата и подготовка комплексного отчета 105
3. 3. 3. Особенности консультирования по различным формам представляемой информации 108
3. 4. Работа психолога с увольняемыми и уходящими на пенсию работниками 110
3. 5. Обучение различных категорий персонала основам психологических знаний. 117
ЛИТЕРАТУРА 119

  Загрузить Шейнис М. Ю. Рабочая книга психолога организации.




Скриншот
В книге рассмотрены научно-методические вопросы организации работы психологической службы на предприятиях (в организациях) различных форм собственности. Монография может быть также использована в качестве учебного пособия по курсам: организационное консультирование; социально-психологические технологии в управлении; информационные технологии в кадровой работе. Данная работа предназначена для практических психологов, студентов психологических факультетов, работников кадровых служб, руководителей предприятий и организаций.







Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика