Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 272
  • Скачиваний: 139
  • Размер файла: 187144 kb
  • Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
    специальность — методика преподавания русского языка как иностранного 13.00.02

Содержание (оглавление)

Глава 1. Теория индивидуализированного усвоения иностранного языка
1.1. Описание каналов восприятия
1. 2. Описание психотипов и темпераментов
1. 3. Описание стилей мышления
1. 4. Отношение стратегий к когнитивным стилям
1. 5. Определение профиля учащихся в зависимости от индивидуального стиля усвоения
1. 6. Характеристика профиля класса с учетом ведущего и индивидуального стилей усвоения
Глава 2. Теория индивидуализированного обучения иностранному языку
2. 1. Адаптация способов преподавания к каналам восприятия учащихся
2. 2. Адаптация способов преподавания по отношению психотипам
2. 3. Адаптация способов преподавания к стилям мышления учащихся
Глава 3. Организация учебного процесса с учетом данных о стилях
3. 1. Подход Адаптирование-Расширение-Варьирование
3. 2. Методические приемы работы без опоры на единый учебник
3. 3. Методические приемы работы при использовании стабильного
учебника
3. 4. Выбор тестовых методик в зависимости от профиля учащегося
3. 5. Прагматические факты и наблюдения, подтверждающие
теоретические положения
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Перечень терминов, употребляющихся в работе, и их
дефиниции
Приложение 2. Опросники

  Загрузить Ливер Бетти Лу Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения




Скриншот
В данной работе исследуются факторы, повыщающие успешность обучения любой группы или отдельного учащегося иностранному языку /ИЯ/ с учетом психологических особенностей учащегося и преподавателя иностранного языка, в центр которых поставлены прежде всего когнитивные стили. Учет когнитивных стилей учащихся на практике реализуется понятием профиля класса, отношение к нему того или иного учащегося и подходом Адаптирование-Расширение-Варьирование /АРВ/, соответствующем трем стадиям обучения: введение новой информации, закрепление ее и контроль.







Психологический юмор, анекдоты