Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 941
  • Скачиваний: 231
  • Размер файла: 91379 kb
  • Красноярск - 2000

Содержание (оглавление)

Предисловие. Асиньяров Г.З
Формирование поло-ролевой идентичности у детей 6 -7 лет в детском доме.
Максименко Е.Г., под руководством Лаптевой А.В
Метафора в работе педагога.
Верин-Галицкая Н.С., под руководством Ермакова С.В
О сформированности "образа Я" воспитанников детского дома (старший дошкольный возраст).
Драко В.А., под руководством Лаптевой А.В
Формирование сюжетно-ролевой игры у детей подготовительной группы в условиях детского дома.
Ахмедова Э.И., под руководством Лаптевой А.В
Педагогическая поддержка первоклассника детского дома.
Патюкова В.В. под руководством Асиньярова Г.З
Формирование проверочных действий при решении математических заданий у учащихся 7 класса Детского дома-школы №59.
Мухина Н.А., под руководством Асиньярова Г.З
Изменение критериев объективности при решении математических задач у учащихся 8-х классов.
Тихонов К.В., под руководством Асиньярова Г.З

  Загрузить Асиньяров Г.З. (ред.-сост.) Ребенок в детском доме




Скриншот
сборник материалов психолого-педагогических исследований

Большинство из предлагаемых в сборнике работ проведены с тем расчетом, чтобы изменить ситуацию ребенка в детском доме. Однако в силу новизны постановки вопроса, предложенные работы являются «пионерскими», они только приоткрывают ситуацию, но «не расставляют точки над i”. Сборник составлен по материалам дипломных работ выпускников психолого-педагогического факультета Красноярского государственного университета за период с 1996 по 1999 гг. под руководством Асиньярова Г.З., Ермакова С.В. и Лаптевой А.В.







Психологический юмор, анекдоты