Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 398
  • Скачиваний: 403
  • Размер файла: 2340945 kb
  • М.: Гардарики, 2005. - 335 с.
    ISBN 5-8297-0251-7 (в пер.)

Содержание (оглавление)

Предисловие
Часть I. ПСИХОЛОГИЯ
Глава 1. Методология психологии
1.1. Объект и предмет психологии
1.2. Основные направления в психологии
1.3. Построение психологического знания
1.4. Место психологии в системе наук
Вопросы и задания
Психологические задачи
Литература
Глава 2. Психика и организм
2.1. Возникновение психики
2.2. Структура психики
Вопросы и задания
Психологические задачи
Литература
Глава 3. Психические процессы
3.1. Ощущение и восприятие
3.2. Мышление
3.3. Воображение
3.4. Мнемические процессы
Вопросы и задания
Психологические задачи
Литература
Глава 4. Психические состояния
4.1. Эмоции и чувства
4.2. Внимание
4.3. Воля
Вопросы и задания
Психологические задачи
Литература
Глава 5. Психология личности
5.1. Личность: ее структура и уровни описания
5.2. Свойства нервной системы
5.3. Темперамент
5.4. Способности
5.5. Характер
5.6. Образ Я
5.7. Психологические установки
Вопросы и задания
Психологические задачи
Литература
Глава 6. Психология малых групп
6.1. Структура малых групп
6.2. Межличностные отношения
6.3. Разногласия и конфликты
Вопросы и задания
Психологические задачи
Литература
Часть II. ПЕДАГОГИКА
Глава 1. Методология педагогики
1.1. Объект и предмет педагогики
1.2. Задачи, функции и методы педагогики
1.3. Основные категории педагогики
Вопросы и задания
Литература
Глава 2. Педагогические концепции
2.1. Концепции образования
2.2. Теории учения и обучения
2.3. Теории воспитания
Вопросы и задания
Литература
Глава 3. Педагогический процесс
3.1. Структура педагогического процесса
3.2. Цели как компонент педагогического процесса
3.3. Содержание образования
3.4. Методы обучения и контроля
3.5. Средства обучения
3.6. Организационные формы обучения
Вопросы и задания
Литература
Глава 4. Воспитание
4.1. Содержание и направления воспитательного процесса
4.2. Задачи и методы воспитания
4.3. Семейное воспитание
Вопросы и задания
Литература
Глава 5. Современные тенденции в образовании
5.1. Непрерывное образование
5.2. Андрогогика
5.3. Компетентностный подход
Вопросы и задания
Психологические задачи
Литература
Глоссарий
Ответы к психологическим задачам и комментарий к ним

  Загрузить Милорадова Н.Г. Психология и педагогика




Скриншот
Учебник состоит из двух частей — «Психологии» и «Педагогики», выстроенных по логически обоснованной схеме, объединяющей как классическую психологию и педагогику, так и актуальные проблемы: непрерывное образование, ком-петентностный подход. Особое внимание уделено практическому использованию психолого-педагогических технологий, ориентирующих студентов на саморазвитие и самообучение.







Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика