Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 1900
  • Скачиваний: 699
  • Размер файла: 1399574 kb
  • Серия: Библиотека высшей школы

    Издательство: Омега-Л, 2007 г.
    Мягкая обложка, 368 стр.
    ISBN 5-365-00616-X
    Тираж: 3000 экз.
    Формат: 84x108/32

Содержание (оглавление)

Раздел 1. ПСИХОЛОГИЯ
Лекция 1. Особенности психологии как науки
1.1. Предмет, задачи психологической науки и сущность феноменов,которые она изучает
1.2. Психология и другие науки
1.3. Этапы и особенности развития психологической науки
Вопросы и задания для повторения
Лекция 2. Методологические, теоретические и естественнонаучные основы психологии
2.1. Методологические и теоретические основы психологии
2.2. Роль естественно-научных основ в психологии
2.3. Закономерности высшей нервной деятельности
Вопросы и задания для повторения
Лекция 3. Психические процессы, состояния и образования
3.1. Общая характеристика сенсорно-перцептивных процессов
3.2. Внимание, память, мышление и речь
3.3. Эмоциональные процессы и образования в психике человека
Вопросы и задания для повторения
Лекция 4. Психологические характеристики личности
4.1. Понятие о личности в психологии
4.2. Психические свойства личности
4.3. Особенности социализации личности
Вопросы и задания для повторения
Лекция 5. Психологические явления и процессы в различных
социальных группах
5.1. Психологические явления, возникающие в больших социальных группах
5.2. Психологические явления и процессы, возникающие
в малых группах
Вопросы и задания для повторения
Лекция 6. Деятельность, взаимодействие и поведение людей
в обществе
6.1. Сущность, структура и особенности деятельности людей
6.2. Взаимодействие, восприятие, взаимоотношения, общение
и взаимопонимание людей
6.3. Специфика отношений и поведения людей в обществе
Вопросы и задания для повторения
Раздел 2. ПЕДАГОГИКА
Лекция 7. Предмет, задачи и особенности педагогики как
науки
7.1. Предмет, задачи и методологические основы педагогики
7.2. Особенности педагогики как науки
7.3. Историческое развитие педагогики и ее связь с другими науками
Вопросы и задания для повторения
Лекция 8. Общая характеристика основных педагогических
явлений и процессов
8.1. Обучение, воспитание и образование как общественные явления
8.2. Сущность и содержание педагогического процесса
и педагогической деятельности
Вопросы и задания для повторения
Лекция 9. Специфика обучения, его методы и формы
9.1. Специфика и содержание процесса обучения
9.2. Общая характеристика методов обучения
9.3. Общая характеристика форм и организации обучения
Вопросы и задания для повторения
Лекция 10. Специфика воспитания, его содержание и методы
10.1. Специфика, содержание и виды воспитания
10.2. Общая характеристика методов воспитания
Вопросы и задания для повторения

  Загрузить Крысько В.Г. Психология и педагогика. Курс лекций




Скриншот
Курс лекций систематизирует представления об основных особенностях и характеристиках психики людей, о педагогике как науке о воспитании и обучении. В конце каждой лекции помещены схемы, знакомство с которыми облегчает запоминание материала.
Содержание лекций соответствует государственному образовательному стандарту по дисциплине "Психология и педагогика", изучаемой в вузах России.
Пособие также представляет интерес для всех, кто хочет иметь устойчивые психолого-педагогические знания.







Психологический юмор, анекдоты