Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 423
  • Скачиваний: 405
  • Размер файла: 824523 kb
  • Серия: Маркетинг для профессионалов

    Издательство: Питер, 2005 г.
    Твердый переплет, 336 стр.
    ISBN 5-94723-616-8, 0-07-136415-3
    Тираж: 3500 экз.
    Формат: 70x100/16

Содержание (оглавление)

Предисловие к русскому изданию (Д. Сухенко)
Зачем брендингу архетипы? (б. Домнин)
101 архетип (К. Пирсон)
Предисловие И. Кролл)
Часть I. Основной капитал
Система управления значением
Глава 1. Первая - и единственная - система управления значением
Глава 2. Архетипы
Глава 3. Маркетинг эпохи постмодернизма
Часть II. ТОСКА ПО РАЮ
Простодушный, Искатель, Мудрец
Глава 4. Простодушный
Глава 5. Искатель
Глава 6. Мудрец
Часть III. ОСТАВИТЬ СВОЙ СЛЕД В МИРЕ
Герой, Бунтарь, Маг
Глава 7. Герой
Глава 8. Бунтарь
Глава 9. Маг
Часть IV. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСТРОВОМ
Славный Малый, Любовник, Шут
Глава 10. Славный Малый
Глава 11. Любовник
Глава 12. Шут
Часть V. СТРУКТУРИРОВАНИЕ МИРА
Заботливый, Творец, Правитель
Глава 13. Заботливый
Глава 14. Творец
Глава 15. Правитель
Часть VI. НАХОЖДЕНИЕ ПУТИ ИСТИННОГО
Позиционирование архетипического бренда
Глава 16. Артишок
Глава 17. Как рассказать историю вашего бренда
Глава 18. Случай March of Dimes
Часть VII. ВСЕ ГЛУБЖЕ И ГЛУБЖЕ
Глава 19. Пусть Сила пребудет с тобой
Глава 20. Настоящая Мак-Кой
Глава 21. Оставляя наследство

  Загрузить Марк Маргарет, Пирсон Кэрол Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов




Скриншот
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.

Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.







Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика