Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 381
  • Скачиваний: 308
  • Размер файла: 1690776 kb
  • Издательство: ГУП `Областная типография `Печатный двор`, 2002 г.
    Мягкая обложка, 72 стр.
    ISBN 5-7572-0073-1
    Тираж: 10000 экз.
    Формат: 70x100/16

Содержание (оглавление)

  Загрузить Дубнова С.Ф., Паншина И.А. Пропись для леворуких детей




Скриншот
Итак, начнем нашу работу с ребенком-левшой перед поступлением в школу, т.к. перспектива его волнующего пребывания в учебном процессе была упомянута нами выше.
На начальном этапе работы необходимо заинтересовать ребенка, превратить ваши занятия в увлекательную игру, не забывая о том, что от игровой деятельности ребенок должен перейти к незнакомой для него форме — учебной. Формирование положительных эмоций по отношению к учебе будет являться шагом становления личности ребенка, основой познавательной активности.
Если наш маленький друг не настроен на успех, не верит в свои силы, то очень трудно будет добиться хороших результатов. Поэтому вам отводится основная роль — семейного психолога и домашнего учителя.
Мы глубоко убеждены в том, что трудности, возникающие у детей-левшей при письме, вполне могут быть преодолены силами самих родителей. Наши прописи составлены с учетом особенностей таких детей.







Психологический юмор, анекдоты