Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 200
  • Скачиваний: 334
  • Размер файла: 1625441 kb

Содержание (оглавление)

Предисловие

Часть 1.
Диагностика специфических расстройств речи и школьных (учебных) навыков

Часть 2.
Коррекционные упражнения

Приложение

Стимульный материал

Использованная литература

  Загрузить Перегожин Л.О. Специфические расстройства развития речи и школьных навыков. Диагностика и коррекция




Скриншот
Проблема специфических расстройств речи и школьных навыков, является, по сообщениям различных авторов, актуальной для 10% детей школьного возраста. В большинстве случаев, хотя врачи и имеют общее представление о данной категории расстройств, детям устанавливается неверный диагноз (чаще всего диагностируется пограничная умственная отсталость), и они не получают должного лечения.

Особенность рассматриваемой нами категории психических расстройств состоит в том, что их происхождение неизвестно и специфической фармакологической терапии нет. Лечение представляет собой продолжительный (часто более года) и довольно утомительный процесс, в котором участвуют врач-психиатр, врач-невропатолог, нейропсихолог, патопси-холог, логопед, педагог и родители. Поэтому нет ничего удивительного в том, что во многих случаях даже при правильно установленном диагнозе лечение проводится далеко не в том объеме, который требуется.

Цель настоящего руководства – дать в руки специалистов и просто заинтересованных лиц, в первую очередь – родителей – краткое практическое пособие по диагностике и лече-нию специфических расстройств речи и школьных навыков, изучение которого позволило бы им в полной мере осуществлять коррекционную работу с детьми и подростками








Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика