Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 91
  • Скачиваний: 98
  • Размер файла: 277269 kb

Содержание (оглавление)

Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Клинико-эпидемиологическая характеристика нервно-психических расстройств в детском возрасте (эпидемиологическая характеристика по клиническим группам и факторам риска)
1.2. Понятие "пограничные психические расстройства" в детском возрасте
1.3.Возрастной кризис развития ребенка 6-7 лет как "почва" и как фактор риска пограничных психических расстройств в детском возрасте
1.4. Органические расстройства как "почва" и как фактор риска пограничных психических расстройств в детском возрасте
1.5. Социально-обусловленные воздействия как фактор риска пограничных психических расстройств
1.6. Социально-клинические аспекты коррекционной и реабилитационной помощи детям с пограничными психическими расстройствами
Глава 2. Общая характеристика материала и методов исследования.
2.1. Типология изучаемых психических расстройств
2.2. Характеристика методов исследования
2.3. Общая характеристика материала
Глава 3. Пограничные психические расстройства, обусловленные задержанным темпом психического развития
3.1. Социально-психологическая, клинико-психопатологическая и нейропсихологическая характеристика детей с синдромом инфантилизма
3.2. Социально-психологическая, клинико-психопатологическая и нейропсихологическая характеристика детей с парциальной задержкой психического развития
3.3. Социально-психологическая, клинико-психопатологическая и нейропсихологическая характеристика детей с пограничной интеллектуальной недостаточностью (генотипическая форма)
Глава 4. Пограничные психические расстройства, обусловленные ранним органическим поражением головного мозга
4.1. Церебрастенический синдром при энцефалопатической форме пограничного психического расстройства
4.2. Психоорганический синдром при энцефалопатической форме пограничного психического расстройства
Глава 5. Пограничные психические расстройства, связанные с депривацией
5.1.Депривационная форма пограничного психического расстройства, связанная с нарушением возрастного психологического развития
5.2.Депривационная форма пограничного психического расстройства, связанная с эмоциональными расстройствами, начало которых специфично для детского возраста
Глава 6. Принципы и формы организации коррекционно-реабилитационной помощи детям с пограничными психическими расстройствами
6.1. Интегративный анализ выделенных групп детей с пограничными психическими расстройствами
6.2. Основные направления и формы медико-социальной помощи детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида
6.3. Региональная модель профилактики пограничных психических расстройств и школьной не успешности у детей 6-11лет в образовательном учреждении компенсирующего вида
Глава 7. Дифференцированные полипрофессиональные программы медико-социальной помощи детям младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида
7.1 Особенности полипрофессиональной программы медико-социальной помощи детям с пограничными расстройствами дизонтогенетической формы
7.2. Особенности полипрофессиональной программы медико-социальной помощи детям с пограничными психическими расстройствами энцефалопатической формы
7.3. Особенности полипрофессиональной программы медико-социальной помощи детям с пограничными психическими расстройствами депривационной формы.
Заключение
Выводы
Список использованной литературы
Приложение 1. Диагностическая нейропсихологическая экспресс-методика обследования детей 6-11 лет с пограничными психическими расстройствами
Приложение 2. Методы формирующего обучения
Приложение 3. Методы восстановительного обучения
Приложение 4. Карта социально-медицинского обследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

  Загрузить Шалимов В.Ф. Медико-социальная помощь детям младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами




Скриншот
14.00.18 – Психиатрия
Диссертация на соискание ученой степени доктора медицинских наук










Психологический юмор, анекдоты