Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 126
  • Скачиваний: 80
  • Размер файла: 90576 kb

Содержание (оглавление)

Моисей и монотеизм.
ПРИМЕЧАНИЕ ИЗДАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ К ПЕРЕВОДУ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ
I.
II.
1
2
3
4
5
6
7
III.
ЧАСТЬ I.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ I.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ II.
А. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОСЫЛКА94
Б. ЛАТЕНТНЫЙ ПЕРИОД И ПРЕДАНИЕ
В. АНАЛОГИЯ
Г. ПРИМЕНЕНИЕ
Д. ТРУДНОСТИ
ЧАСТЬ II.
А. НАРОД ИЗРАИЛЯ
Б. ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК
В. РОСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ144
Г. ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ИНСТИНКТА
Д. ЧТО ИСТИННО В РЕЛИГИИ
Е. ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОДАВЛЕННОГО
Ж. ИСТОРИЧЕСКАЯ ИСТИНА
3. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Сноски

  Загрузить Фрейд З. Моисей и монотеизм




Скриншот
Что, вероятно, в первую очередь бросится в глаза читателю работы Моисей и монотеизм, так это некоторая неортодоксальность или даже эксцентричность ее построения: три очерка, сильно различающихся по объему; два предисловия, оба – в начале третьего очерка, и третье предисловие, помещенное посредине этого же очерка, постоянные перечисления и повторы – такие странности не встречаются в других работах Фрейда, и он сам, указывая на них, неоднократно приносит свои извинения. Чем это объясняется? Несомненно, обстоятельствами написания книги: длительным периодом – более четырех лет – в течение которого она постоянно пересматривалась, и сложными внешними препятствиями на завершающей стадии, серией политических беспорядков в Австрии, кульминацией которых стала оккупация Вены нацистами, и вынужденная эмиграция Фрейда в Англию. То, что результат этих влияний узко и ограниченно сказался лишь в этой единственной работе, очень убедительно доказывается произведением, непосредственно следующим за этой работой – [Основные принципы психоанализа – в данном томе с.59.], которое является одной из самых выразительных и четко построенных работ Фрейда.







Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика