Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 428
  • Скачиваний: 549
  • Размер файла: 305666 kb
  • Издательство «Педагогика», 1984 г.

Содержание (оглавление)

Орудие и знак в развитии ребенка
Глава первая
Проблема практического интеллекта в психологии животных и психологии ребенка
Эксперименты по практическому интеллекту ребенка
Функция речи в употреблении орудия. Проблема практического и вербального интеллекта
Речь и практическое действие в поведении ребенка
Развитие высших форм практической деятельности у ребенка 26
Путь развития в свете фактов 29
Функция социализированной и эгоцентрической речи
Изменение функции речи в практической деятельности 34
Глава вторая
Функция знаков в развитии высших психических процессов
Развитие высших форм восприятия 38
Разделение первичного единства сенсомоторных функций 41
Перестройка памяти и внимания
Произвольная структура высших психических функций 49
Глава третья
Знаковые операции и организация психологических процессов
Проблема знака в формировании высших психических функций
Социальный генезис высших психических функций
Основные правила развития высших психических функций
Глава четвертая Анализ знаковых операций ребенка
Структура знаковой операции 61
Генетический анализ знаковой операции 65
Дальнейшее развитие знаковых операций 70
Глава пятая Методика изучения высших психических функций
Заключение
Проблема функциональных систем 80
Употребление орудий у животного и человека
Слово и действие 86
Учение об эмоциях
Историко-психологическое исследование
К вопросу о психологии творчества актера 319
Послесловие 329
Комментарии 348
Именной указатель
Предметный указатель 360
Литература 363
Список трудов*Л. С. Выготского 366
Список работ о Л. С. Выготском 381
Алфавитный указатель работ Л. С. Выготского, включенных в шеститомник

  Загрузить Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т. Т. 6. Научное наследство




Скриншот
В том вошли не публиковавшиеся ранее труды: «Учение об эмоциях (учение Декарта и Спинозы о страстях)», представляющий собой теоретико-историческое исследование ряда философских, психологических и физиологических концепций о закономерностях и нейромеханизмах эмоциональной жизни человека; «Орудие и знак в развитии ребенка», освещающий проблемы формирования практического интеллекта, роль речи в орудийных действиях, функции знаковых операций в организации психических процессов.

Представлена подробная библиография трудов Л. С. Выготского, а также литература о нем.

Для психологов, педагогов, философов.








Психологический юмор, анекдоты