Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 421
  • Скачиваний: 525
  • Размер файла: 100453 kb
  • Псков, 2000. - 108 с.
    ISBN 5-87854-139-4

Содержание (оглавление)

Предисловие
Глава I Развитие позитивной Я-концепции школьника
1.1. Что такое Я - концепция
1.2. Педагогические условия развития позитивной Я-концепции
1.3. Упражнения, развивающие позитивную Я - концепцию
Глава II Игры в педагогическом процессе
2.1. Игра в отечественных и зарубежных исследованиях 61
2.2. Педагогические возможности игры
2.3. Деловые игры
2.4. Игры, в которые играют
Литература
Приложения

  Загрузить Николенко Л.А. На пути к личности




Скриншот
Что такое Я-концепция? Почему родителю, педагогу, социальному работнику необходимо знание об этом феномене? Как можно повысить самооценку ребенка и зачем это нужно делать? Почему игра - самое серьезное занятие в детстве, которое "окупается золотом высокой пробы"? В книге сделана попытка ответить на эти и ряд других вопросов, касающихся становления личности ребенка.
Основное место занимают практические упражнения, тренинги, игры, направленные на развитие позитивной Я-концепции школьника, позволяющие создать в классе атмосферу доверия, уважения к личности.
Книга адресована широкому кругу читателей, не равнодушных к проблемам воспитания.








Психологический юмор, анекдоты