Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 94
  • Скачиваний: 138
  • Размер файла: 993817 kb
  • Москва, 2002

Содержание (оглавление)

ВВЕДЕНИЕ
I. ИМИДЖ ТОРГОВОЙ МАРКИ В ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ
1.1. Торговая марка как объект социальной перцепции
1.2. Теоретическая модель имиджа торговой марки
1.3. Социально-психологические методы объективации представлений потребителей о торговой марке
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О ТОРГОВОЙ МАРКЕ
2.1. Социально-психологическая модель имиджа торговой марки как необходимое условие ее развития
2.2. Исследование социально-психологической ценности, приписываемой марке ее потребителями
2.3. Разработка социально-психологической модели имиджа торговой марки
III. МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМИДЖА ТОРГОВОЙ МАРКИ
3.1. Структура методики
3.2. Организационно-техническое обеспечение глубинных интервью и групповых дискуссий
3.3. Процедура объективации социально-психологической ценности, приписываемой торговой марке ее потребителями
3.4. Процедура разработки социально-психологической модели имиджа торговой марки
3.5. Проблема надежности методики социально-психологического обеспечения имиджа торговой марки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

  Загрузить Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки




Скриншот
19.00.05 – «Социальная психология»
Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук







Психологический юмор, анекдоты