Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 62
  • Скачиваний: 50
  • Размер файла: 1399845 kb
  • Орел, 2005

Содержание (оглавление)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИ-РОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНО-СТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВОЕННОМ ВУЗЕ
1.1. Языковая компетенция военного специалиста как психолого-педагогический феномен
1.2. Центрированный на обучающемся подход как основа разработки технологии обучения, способствующей формированию языковой компетенции военного специалиста в вузе
1.3. Выбор и обоснование системы критериев успешности формиро-вания языковой компетенции будущих военных специалистов
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КУРСАНТОВ В ВУЗЕ
2.1. Проектирование и конструирование технологии обучения, спо-собствующей формированию языковой компетенции будущих воен-ных специалистов
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию языковой компетенции курсантов военного вуза
2.3. Формирование у будущих офицеров устойчивого интереса и мо-тивации к изучению иностранного языка на основе индивидуализа-ции обучения с учетом личностных свойств обучающихся
2.4. Управление познавательной деятельностью обучающихся с при-менением специальных дидактических средств на этапе проведения плановых учебных занятий и в период самостоятельной подготовки
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

  Загрузить Фролова Н.В. Психолого-педагогические условия формирования языковой компетенции будущих военных специалистов в вузе




Скриншот
13.00.08 – теория и методика профессионального образования
13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык в вузе)
Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук







Психологический юмор, анекдоты