Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 273
  • Скачиваний: 390
  • Размер файла: 273267 kb
  • Институт человека РАН, 2003

Содержание (оглавление)

Введение
Диагностика в системе образования: обсуждение проблем
Психологическая диагностика и права ребенка (материалы "Круглого стола")
Продолжение дискуссии
Е.Г. Юдина Проблемы психолого-педагогической диагностики в об-разовании
Е.О. Смирнова Диагностика в образовании: средство или цель?
ЕМ. Дубовская, ИМ. Улаиовская Зачем нужна психологическая диагностика школе?
Т. Д. Марцинковская Проблемы психологической диагностики (историко-психологический аспект)
Е.Н. Денисова Когда, почему и в какой диагностике педагог испытывает потребность?
НИ. Гуткина Психологическая готовность к школе как социально-психологический норматив
А.Л. Венгер Организация психологической службы в израильской системе образования
Е.В. Бодрова Педагогическая диагностика в дошкольных учреждениях США
Н.А. Носов Что такое психоэтика и для чего она нужна?
Психология и этика: расширение сферы экспертизы
Этические проблемы психологических исследований и психологической практики (материалы "Круглого стола")

  Загрузить Юдин Б.Г., Юдина Е.Г. (ред.) Психолого-педагогическая диагностика в образовании. Опыт гуманитарной экспертизы




Скриншот
Псиголого-педагогическая диагностика в образовании. Опыт гуманитарной экспертизы.
В книге обсуждаются этико-правоеые и профессиональные проблемы использования психологических технологий 8 практике образования, психотерапии и консультирования.
Книга адресована психологам, педагогам, философам и широкой аудитории, интересующейся практикой применения современных психо¬логических технологий.








Психологический юмор, анекдоты