Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 172
  • Скачиваний: 693
  • Размер файла: 201017 kb
  • Главы 3-8; 9-14; 15-21

    Серия: Педагогическое образование

    Издательство: Академия (Москва), 1996
    Твердый переплет, 336 стр.
    ISBN 5-7695-0265-7
    Тираж: 30000 экз.
    Формат: 84x108/32

Содержание (оглавление)

Глава 3. Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет с.28
3.1. Особенности психического развития в раннем возрасте с.28
3.2. Психическое развитие ребенка первого года жизни с.30
3.3. Психическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет с.34
3.4. Психическое развитие ребенка от 3 до 7 лет с.35
Раздел 2. Развитие деятельности дошкольника с.41
Глава 4. Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте с.41
4.1. Развитие бытовой деятельности в младенчестве с.41
4.2. Развитие бытовой деятельности в раннем детстве с.43
4.3. Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте с.46
Глава 5. Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте с.51
5.1. Развитие предпосылок трудовой деятельности в раннем детстве с.51
5.2. Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте с.53
Глава 6. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте с.64
6.1. Развитие игры в младенчестве и раннем детстве с.65
6.2. Характеристика сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте с.68
6.3. Характеристика других видов игровой деятельности дошкольника с.77
6.4. Роль игрушки в психическом развитии ребенка с.81
Глава 7. Развитие продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте с.86
7.1. Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте с.87
7.2. Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте с.95
Глава 8. Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками с.98
8.1. Развитие общения дошкольников со взрослыми с.98
8.2. Отношение дошкольников к личности воспитателя с.103
8.3. Развитие общения дошкольников со сверстниками с.107
Раздел 3. Развитие познавательных процессов дошкольника с.115
Глава 9. Развитие внимания в дошкольном возрасте с.115
9.1. Функции и виды внимания с.116
9.2. Развитие внимания в младенчестве с.117
9.3. Развитие внимания в раннем детстве с.118
9.4. Развитие внимания в дошкольном возрасте с.119
9.5. Руководство развитием внимания с.121
Глава 10. Развитие речи в дошкольном возрасте с.124
10.1. Развитие речи в младенчестве с.124
10.2. Развитие речи в раннем детстве с.127
10.3. Развитие речи в дошкольном возрасте с.131
Глава 11. Сенсорное развитие в дошкольном возрасте с.141
4.1. Сенсорное развитие в младенчестве с.141
4.2. Сенсорное развитие в раннем детстве с.145
4.3. Сенсорное развитие в дошкольном возрасте с.148
Глава 12. Развитие памяти в дошкольном возрасте с.157
12.1. Развитие памяти в младенчестве с.157
12.2. Развитие памяти в раннем детстве с.159
12.3. Развитие памяти в дошкольном возрасте с.161
12.4. Руководство развитием памяти с.164
Глава 13. Развитие воображения в дошкольном возрасте с.168
13.1. Развитие воображения в раннем детстве с.168
13.2. Развитие воображения в дошкольном возрасте с.172
13.3. Руководство развитием воображения с.183
Глава 14. Развитие мышления в дошкольном возрасте с.187
14.1. Развитие мышления в младенчестве с.187
14.2. Развитие мышления в раннем детстве с.190
14.3. Развитие мышления в дошкольном возрасте с.195
14.4. Руководство развитием мышления с.203
Раздел 4. Развитие личности дошкольника с.209
Глава 15. Развитие самосознания в дошкольном возрасте с.209
15.1. Развитие самосознания в младенчестве с.209
15.2. Развитие самосознания в раннем детстве с.212
15.3. Развитие самосознания в дошкольном возрасте с.216
15.4. Руководство развитием самосознания с.223
Глава 16. Развитие воли в дошкольном возрасте с.229
16.1. Развитие волевого действия в дошкольном возрасте с.230
16.2. Руководство развитием воли с.240
Глава 17. Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте с.244
17.1. Эмоциональное развитие в младенчестве с.245
17.2. Эмоциональное развитие в раннем детстве с.249
17.3. Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте с.254
17.4. Эмоциональное неблагополучие детей и его причины с.260
Глава 18. Нравственное развитие в дошкольном возрасте с.264
18.1. Нравственное развитие в младенчестве с.264
18.2. Нравственное развитие в раннем детстве с.266
18.3. Нравственное развитие в дошкольном возрасте с.269
Глава 19. Развитие темперамента в дошкольном возрасте с.281
19.1. Особенности свойств темперамента у детей первых семи лет жизни с.281
19.2. Характеристика детей с разными типами темперамента с.284
19.3. Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками с.286
Глава 20. Развитие способностей в дошкольном возрасте с.291
20.1. Развитие способностей дошкольника с.291
20.2. Условие развития способностей в дошкольном возрасте с.296
Глава 21. Психологическая готовность к обучению в школе с.299
21.1. Социальная ситуация развития в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту с.299
21.2. Компонент психологической готовности к обучению в школе с.301

  Загрузить Урунтаева Г.А. Дошкольная психология (Развитие деятельности , познавательных процессов, личности дошкольника)




Скриншот
Учебное пособие написано на основе базовых методологических и теоретико-психологических положений, принятых в отечественной психологии. Оно дает полное представление о психологии как науке и ее практическом применении. Изложение теории сопровождается конкретными примерами. Пособие имеет ярко выраженную практическую направленность: автор показывает, как применять полученные знания в процессе обучения и воспитания ребенка. Книга может быть полезна также студентам педагогических институтов и воспитателям детских садов.







Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика