Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 73
  • Скачиваний: 152
  • Размер файла: 2085329 kb

Содержание (оглавление)

Введение
ЧАСТЬ I. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ИНТЕГРАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Глава 1. Специальные способности учителя как предмет психологического исследования
1.1. Основные направления исследования способностей в психологии 17
1.1.1. Исследование проблемы способностей в зарубежной психологии
1.1.2. Исследование проблемы способностей в отечественной психологии
1.2. Исследование специальных способностей учителя в психологии 50
1.2.1. Понятие и структура специальных способностей учителя 51
1.2.2. Специальные способности и индивидуальность учителя 75
1.2.3. Профессиональное становление учителя как предмет психологического исследования
Глава 2. Специальные способности с позиции учения об интегральной индивидуальности человека
2.1. Теория интегральной индивидуальности – теоретическая основа изучения специальных способностей учителя
2.2. Концептуальное решение проблемы специальных способностей в русле теории интегральной индивидуальности
ЧАСТЬ II. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Глава 3. Педагогические способности учителя, их структура и диагностика
3.1. Организация исследования и диагностика педагогических способностей
3.2. Результаты исследования педагогических способностей учителей различных предметов
Глава 4. Предметно-педагогические способности учителя, их структура и диагностика
4.1. Филолого-педагогические способности 146
4.2. Математико-педагогические способности 168
4.3. Биолого-педагогические способности 188
4.4. Химико-педагогические способности 208
4.5. Рисовально-педагогические способности 215
Глава 5. Сравнительная характеристика структуры специальных способностей учителей различных предметов
ЧАСТЬ III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СТРУКТУРЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Глава 6. Особенности интегральной индивидуальности учителей различных предметов
6.1. Организация исследования и диагностика индивидуальных свойств
6.2. Результаты исследования структур интегральной индивидуальности учителей-предметников
Глава 7. Разноуровневые свойства интегральной индивидуальности как детерминанты специальных способностей и профессиональной успешности учителя
7.1. Результаты исследования разноуровневых детерминант специальных способностей учителя
7.2. Результаты исследования разноуровневых детерминант профессиональной успешности учителя
ЧАСТЬ IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Глава 8. Развитие специальных способностей и индивидуальности в процессе профессиональной деятельности учителя по результатам лонгитюдного исследования
8.1. Взаимосвязь профессионального, возрастного и индивидуального развития
8.2. Развитие специальных способностей в процессе профессиональной деятельности учителя
8.3. Изучение характера взаимосвязи специальных способностей и индивидуальности учителя
8.4. Развитие индивидуальности в процессе профессиональной деятельности учителя
Глава 9. Взаимосвязь развития специальных способностей, стиля педагогической деятельности и индивидуальности учителя
9.1. Взаимосвязь специальных способностей и индивидуального стиля как предмет психологического исследования
9.2. Изучение индивидуального стиля педагогической деятельности учителей-предметников в процессе их профессионального становления
9.2.1. Методика диагностики стиля педагогической деятельности учителя
9.2.2. Результаты исследования развития стиля педагогической деятельности
9.3. Исследование взаимосвязи специальных способностей, педагогического стиля и индивидуальности учителей-предметников
Заключение
Выводы
Библиографический список
Приложение

  Загрузить Хрусталева Т.М. Специальные способности учителя в интегральном исследовании индивидуальности




Скриншот
19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии
Диссертация на соискание ученой степени доктора
психологических наук







Психологический юмор, анекдоты