Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 228
  • Скачиваний: 1
  • Размер файла: 2172 kb
  • Серия: Психологический тренинг

    Издательство: Речь, 2007 г.
    Мягкая обложка, 174 стр.
    ISBN 5-9268-0104-4
    Тираж: 3000 экз.
    Формат: 60x90/16

Содержание (оглавление)

Предисловие
Тренинг
Содержание тренинга
Цели тренинга
Структура сессии
Книга
Введение
Основные понятия
Зарождение конфликта
Динамика конфликта
Преодоление конфликта
ТЕМА I. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ
Работа № 1. Изучение разрушающих переживаний
Работа № 2. Губительное мышление
Работа № 3. Изучение иррациональных убеждений
Работа № 4. Использование метода РЭТ для изменения эмоциональной
Работа № 5. Управление состоянием через изменение поведения
Работа № 6. Изменение эмоционального последействия ситуаций
Работа № 7. Готовность разрешить конфликт
ТЕМА II. АНАЛИЗ КОНФЛИКТА
Работа № 8. Выявление мотивации оппонентов
Работа № 9. Оценка приоритетов
Работа № 10. Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон
Работа № 11. Обоснование выбора стратегии взаимодействия
Работа № 12. Выработка взаимовыгодных предложений
Работа № 13. Разработка запасных вариантов
ТЕМА III. ПЕРЕГОВОРЫ
Работа № 14. Изложение своей позиции
Работа № 15. Ассертивный спор
Работа № 16. Ассертивная защита своих прав
Работа № 17. Ассертивная просьба
Работа № 18. Ассертивный отказ
Работа № 19. Примиряющие жесты

  Загрузить Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов




Скриншот
Автор описывает методические приемы, последовательная реализация которых продвигает к интегративному решению конфликтной ситуации. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы. Рассматриваются вопросы: управление эмоциями в конфликте; алгоритмы анализа конфликтной ситуации; психотехнические приемы, позволяющие уверенно вести переговоры по спорным вопросам.

Книга представляет собой учебное пособие и может успешно использоваться для проведения тренинга или отдельных практических занятий по преодолению конфликта. Книга будет интересна для психологов, социологов, конфликтологов, педагогов, социальных работников, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими.







Психологический юмор, анекдоты