Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 50
  • Скачиваний: 0
  • Размер файла: 2172 kb
  • Издательство: КДУ, 2006 г.
    Мягкая обложка, 368 стр.
    ISBN 5-98227-115-2
    Тираж: 3000 экз.
    Формат: 60x84/16

Содержание (оглавление)

Оглавление
От автора
Глава 1
ПРОБЛЕМА. ПРЕДМЕТ. МЕТОД
Глава 2
ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА: ПАРАДИГМЫ МЫШЛЕНИЯ И СТИЛИ ТВОРЧЕСТВА
Глава 3
МАГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Глава 4
РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И УБЕЖДАЮЩИЙ ТЕКСТ
Глава 5
ПОЗИТИВИСТСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Глава 6
ДРАЙВ-МЫШЛЕНИЕ И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Глава 7
ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И СМЫСЛОВЫЯВЛЯЮЩИЙ ТЕКСТ
Глава 8
NET-МЫШЛЕНИЕ И СЕТЕВОЙ ТЕКСТ
Глава 9
НЕЛОКАЛЬНОСТЬ ПСИХИКИ И СИСТЕМНОСТЬ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТА

  Загрузить Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества




Скриншот
В книге рассматривается процесс эволюции мышления и стилей творчества журналиста в связи с развитием технологий массовой коммуникации. В основе лежат теоретические и практические исследования, результаты психотехнического анализа, опыт моделирования конкретных изданий. Анализируется роль новых технологий средств массовой коммуникации в становлении индивидуального и коллективного сознания, адаптации журналиста в условиях современных коммуникативных психотехнологий. Издание дополнено новыми данными и практическими разработками, полезными при изучении курсов "Психология журналистики", "Психология журналистского творчества", "Литературная работа журналиста". Для журналистов, психологов, социологов, студентов, преподавателей высшей школы и всех интересующихся проблемами психологии журналистики и массовой коммуникации.







Психологический юмор, анекдоты