Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 52
  • Скачиваний: 0
  • Размер файла: 2172 kb
  • Серия: Gaudeamus
    Издательства: Академический проект, Трикста, 2006 г.
    Твердый переплет, 256 стр.
    ISBN 5-8291-0606-X, 5-902358-67-1
    Тираж: 3000 экз.
    Формат: 84x108/32

Содержание (оглавление)

СОДЕРЖАНИЕ
От автора
ПСИХОЛОГИЯ ЮНОСТИ
Глава I. Характеристика физического развития и социальная
ситуация развития юности
Глава II. Учебно-профессиональная деятельность
Мотивы учения
Глава III. Рост самосознания в юности
Развитие идентичности
Глава IV. Особенности самоуважения в ранней юности
Глава V. Самопознание и самовоспитание
Глава VI. Родители и дети
Глава VII. Межличностные отношения
Глава VIII. Значение дружбы в ранней юности
Глава IX. Половое развитие
ГлаваХ. Интересы и духовные запросы
Глава XI. Социальная активность в юности
Глава XII. Формирование мировоззрения в юности
Проверьте себя
Темы рефератов и курсовых работ
Контрольные вопросы и задания
Тестовые задания
ПСИХОЛОГИЯ МОЛОДОСТИ
Глава I. Социальная ситуация развития молодости
Глава II. Развитие самосознания молодежи
Глава III. Студенческая пора
Глава IV. Служба в армии
Глава V. Бегство в наркотики
Глава VI. Профессиональное самоопределение
Глава VII. Создание семьи и ее существование
Детско-родительские отношения
Конфликты в семье
Проблема одиночества
Глава VIII. Девиантное поведение молодежи
Глава IX. Кризис тридцатилетия. Проблема смысла жизни
Проверьте себя
Темы рефератов и курсовых работ
Контрольные вопросы
Тестовые задания
Приложение. Основные стили родительского воспитания детей в семье
Словарь терминов
Литература

  Загрузить Волков Б.С. Психология юности и молодости. Учебное пособие




Скриншот
Данное учебное пособие адресовано студентам педагогических учебных заведений. В него включены методические указания, ориентирующие студентов на глубокое и творческое самостоятельное изучение методологических и теоретических положений современной возрастной психологии по теме: "Психологические особенности становления личности в юношеском возрасте и в период молодости". Даются схематические модели по теме и их краткое описание. Указывается литература и тематика рефератов.

В связи с проводимой в настоящее время всеобщей компьютеризацией схематические модели могут послужить основой для выработки навыков систематизации учебного материала, сходных с программированием, и последующего составления обучающих программ.







Психологический юмор, анекдоты