Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 36
  • Скачиваний: 0
  • Размер файла: 2172 kb
  • СПб.: Питер, 2007. — 304 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»). ISBN 5-91180-150-7

Содержание (оглавление)

От авторов
Глава 1. Подготовка психологов специального образования: проблемы и решения
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Рекомендуемая литература
Дополнительная литература
Глава 2. Л. С. Выготский о психологических основах дифференцированного диагностического изучения ребенка
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Рекомендуемая литература
Дополнительная литература
Глава 3. Психологические условия изучения и коррекции задержки речевого развития в раннем возрасте
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Рекомендуемая литература
Дополнительная литература
Глава 4. Особенности социализации детей с задержкой психического развития на этапах раннего онтогенеза
Особенности общения со взрослым у детей с ЗПР с ситуативно-личностной формой общения
Особенности общения со взрослым у детей с ЗПР с ситуативно-деловой формой общения
Особенности общения со взрослым у детей с ЗПР с внеситуативно-познавательной формой общения
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Рекомендуемая литература
Дополнительная литература

  Загрузить Ульенкова У.В. (ред.) Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция




Скриншот
В учебном пособии представлены результаты исследовательской работы, полученные за последние годы коллективом сотрудников кафедры возрастной, специальной и педагогической психологии Нижегородского государственного педагогического университета по проблеме специфических особенностей детей и подростков с задержкой психического развития (ЗПР) и возможностей компенсации их дефектов в специально созданных психолого-педагогических условиях. Большая часть результатов исследований авторов данного пособия направлена на инновационные технологические поиски организации ведущей для детского возраста деятельности, на преодоление дефектов у детей не только гностического, но и личностного характера Издание рассчитано в первую очередь на студентов и магистрантов дефектологических и психологических факультетов университетов и институтов, оно может быть полезно аспирантам и преподавателям психологических дисциплин в вузах. Представленные в учебном пособии материалы необходимы практическим психологам образования, учителям специализированных и общеобразовательных детских учреждений.







Психологический юмор, анекдоты