Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 70
  • Скачиваний: 0
  • Размер файла: 2172 kb
  • Серия: Учебник для вузов
    Издательство: Владос, 2003 г.
    Твердый переплет, 336 стр.
    ISBN 5-691-00991-5, 5-691-01050-6
    Тираж: 15000 экз.
    Формат: 60x90/16

Содержание (оглавление)

От автора
Раздел I. ЧАСТНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА
Глава 1- Психодиагностика личности
1. Личность: феноменология, структура и динамика, социализация и развитие
Приложение 1. Психогеометрическая методика экспресс-диагностики типа личности (на основе наблюдения элементов поведения)
Приложение 2. Личностный тест Р. Кэттелла (16PF)
Приложение 3. Личностный дифференциал
Приложение 4. Опросник для диагностики самочувствия, активности и настроения (САН)
Практикум 1. Репертуарная методика диагностики факторов «большой пятерки»
Практикум 2. Репертуарная методика диагностики выраженности личностных факторов (по Р. Кэттеллу)
Практикум 3. Репертуарная методика диагностики доминирующего Я-состояния
Практикум 4. Репертуарная методика диагностики доминирующего уровня функционирования личности
2. Психодиагностика темперамента и характера
Приложение 5. Элементы речевого поведения при низких и высоких значениях показателей темперамента
3. Диагностика эмоционально-волевой сферы личности
Практикум 5. Репертуарная методика диагностики предиспозиций личности (типология Л. Сонди)
Практикум 6. Репертуарная методика оценки эмоциональной направленности личности (типология Б.И. Додонова)
4. Диагностика потребностно-мотивационной сферы и саморегуляции
Практикум 7. Репертуарная методика диагностики доминирующих потребностей (по Г Меррею)
5. Оценка интеллектуально-познавательной сферы личности
Практикум 8. Опросный лист для контроля уровня понимания по курсу «Социальная психология»
6. Диагностика морально-нравственной сферы личности
Приложение 6. Методика «шкала совестливости»
7. Диагностика экзистенционально-бытийной сферы человека
8. Психодиагностика действенно-практической сферы личности
Приложение 7. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) (Е.А. Климов)
Приложение 8. Методика диагностики готовности к обучению в школе
9. Диагностика межличностно-социальной сферы человека
Приложение 9. Методика незаконченных предложений для диагностики межличностных отношений обследуемого
Приложение 10. Методика ценностных ориентации (М. Рокича)
Приложение 11. Методика оценки направленности личности
Приложение 12. Опросник для оценки компетентности социально-коммуникативной (КСК)
Глава 2. Диагностика образовательных систем
1. Диагностика эффективности систем обучения
2. Оценка эффективности воспитательного воздействия
3. Методика аттестации учителей
Приложение 13. Методика аттестации учителей
Приложение 14. Программа наблюдения за деятельностью и личностью педагога
4. Методы анализа педагогической ситуации
Приложение 15. Методы анализа педагогической ситуации
Приложение 16. Методика «Изучение удовлетворенности учителей своей профессией и работой»
Раздел И. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ
Глава 3. Общая методика конструирования диагностических процедур
Глава 4. Конструирование личностных опросников
Практикум 9. Конструирование личностного опросника
Глава 5. Методика конструирования тестов достижений
Глава 6. Технология конструирования репертуарных методик
Раздел III. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОДИАГНОСТИКИ,
КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Глава 7. Методы психокоррекции и терапии
Глава 8. Психодиагностическая и консультационная работа
Глава 9. Диагностика, обучение и развитие личности
Глава 10. Пути развития методов исследования и диагностики
Словарь терминов
Литература

  Загрузить Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики. В трех частях. Часть 3




Скриншот
В учебнике раскрывается специфика работы практического психолога, приводится методика типичных диагностических процедур, дается характеристика межличностных отношений, продемонстрирована связь коррекционных и терапевтических процедур применительно к социально-психологическим проблемам. Учебник состоит из трех частей.

Часть 3 приводит сведения о развитии и современном состоянии психодиагностики личности и образовательных систем. В практикумах и приложениях дан широкий перечень диагностических средств, предложены рекомендации по психокоррекции и развитию личности и групп.

Учебник адресован студентам высших учебных заведений психолого-педагогического профиля, будет полезен и для практических психологов.







Психологический юмор, анекдоты