Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 85
  • Скачиваний: 2
  • Размер файла: 2172 kb
  • Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
    128 стр.
    ISBN 978-5-9614-0667-2, 978-3-85499-234-9
    Тираж: 3000 экз.
    Формат: 84x108/32

Содержание (оглавление)

Предисловие
Благодарности
Часть I. Введение
Нейромаркетинг: познав нейроны - к миллионам
Часть II. Основные исследования в области нейромаркетинга
Глава 1. Неиромагнитное исследование 2002г
Глава 2. Исследование воздействия запахов
Глава 3. Электроэнцефалографическое исследование цветовосприятия
Глава 4. Исследование периферийного восприятия 2006 г
Часть III. Прикладные исследования
Глава 1. Воздействие фоновых эмоций на ценовосприятие
Глава 2. Воздействие на покупателя в точке продажи с помощью эмоционального оформления ценников
Глава 3. Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение
Глава 4. Less is more - формула успеха в розничной торговле
Часть IV. Шесть розничных концепций для практиков
Глава 1. Специализированный обувной магазин
Глава 2. Магазин-попутчик (convenience store)
Глава 3. Спортивный магазин формата Eventhaus
Глава 4. Специализированный дискаунтер галантереи
Глава 5. Хард-дискаунтер одежды
Глава 6. Гипермаркет электроники
Заключение
Список литературы

  Загрузить Трайндл Арндт Нейромаркетинг. Визуализация эмоций




Скриншот
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец?
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.

Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель - совершенствование стратегии продаж.







Психологический юмор, анекдоты