Перейти к содержимому


Архив библиотеки


Информация о файле

  • Просмотров: 931
  • Скачиваний: 622
  • Размер файла: 190778 kb

Содержание (оглавление)

  Загрузить Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента




Скриншот
[dohtml]В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие и ясные ответы на подобные<br>вопросы. Они предлагают такие приемы, которые помогут деловым людям за-<br>воевать и привязать клиентов к своему бизнесу, постепенно превратив их в<br>горячих приверженцев именно данной фирмы. Авторы подобно рассматривают<br>рекламные возможности различных средств массовой информации и дают чет-<br>кие рекомендации, как наиболее эффективно использовать газеты, радио,<br>телевидение, почтовую связь и т.д.[/dohtml]







Психологический юмор, анекдоты


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика